Хэппи нью кедz

Новый год завалился в наши дома, уши головы. На ресурсе roboded.org.ru каждый может написать дедушке письмо со своим заветным желанием =) Что сказать, многие верят, что Дед как минимум приезжает на сноуборде.
Веселых праздников всем! Хэв фан.

денис
Дорогой дед мороз подари мне пожалуйста кеды для скейтбордиста!спасибо заранее.

Куся
хочу новые кеды и бросить курить))))

кристина
дедушка мороз! я хочу кеды и сумку!!! И ещё нового парня!

Никита
Хочу скейт Almost Родни Маллена и кеды Etnies Arto !

Женёк
Дорогой Дедушка Мороз.Подари мне пожалуйста футбольные кеды.

Кристина
Здраствуй Дедушка Мороз, борода из ваты. Хочу попросить на этот новый год у тебя скейтерские кеды дивиэс. И пожалуста, хоть это и год свиньи, но пожалуйста не быть свиньей сам и подари мне кедики! Если мое желание исполниться и буду себя хорошо вести и не буду обманывать маму.

Викуська
Здравствуй Дедушка Мороз)) я хочу в новый год во-первых помириться с мамой,во-вторых новые кеды G-unit.конечно самое сокровенное желание у меня вообще отовариться в магазине на сумму в 50000р Поздравляю тебя Дедушка с НоВыМ 2оо7 ГоДоМ,Поменьше мороки тебе со сложными желаниями)удачи во всех начинаниях!!!(:

Яночка
Дорогой Дедушка Мороз!ты получаешь многочисленные запросы на подарки!ты всемогуч!Ты хочешь исполнишь желание, хочешь нет!Моё желание не достигает никаких запредельных высот!Я не очень хочу летающую фею,да и говорящие животные мне ни к чему!Я всего навсего хочу кеды из коллекции Маши Цигаль!!!Очень чочу!!!А именно очень хочу чтобы ты мне их подарил!Это будет моим самым лучшим подарком!Ты моя последняя надежда!Если ты сможешь осуществить моё желание, то та щепотка колебания в моей душе о твоём существовании исчезнет навсегда!

Надя
Дорогой Дед Мороз! Пишет тебе Надя из Нижнего Новгорода. Я очень люблю Новый Год, и мне так хочется чтобы он поскорее наступил! Прежде всего я просто хочу, чтобы все мои родны, близкие и все люди на земле были счастливы!!! А если о земном, то я хочу зелёные кеды Adidas Originales из журнала Cosmopolitan!!! Спасибо!!! С Наступающим!

Ангелина
Прива Дедуля) Меня зовут Ангелина…Я очень очень люблю Новый Год!..И самое заветное желание что бы ты подарил нам снега, которого у тебя в Устюге очень много) Я даже была у тебя во дворце, и на почте гномов)И ещё, подари мне пожалста кеды от Adio…А даже если не подаришь, я всё равно тебя обожаю как своего дедушку)

Алина
Уважаемый Дедушка Мороз! Я хочу чтобы весь следующий год был самым счастливым! И чтобы Мы с Димой наконец-то были вместе. Я хочу самые классные кеды в мире. Спасибо за Внимание, С наступающим Новым Годом!

Блондинка КатЯ
Здравствуй, дедушка Мороз!!! Пишет тебе твоя поклоница!!! Я верю в тебя, и знаю, ты обезательно исполнишб моё желание!!! А оно таково: хочу себе самые класны кеды или патрули!!! Ты думаешь я шучу?? а не… Я просто загоняюсь по этой обуви!!!

Хэппи нью кедz: 5 комментариев

Добавить комментарий

