Vans от Keeyou

vans-by-k

Талантливый художник не будет спокойно ходить в слипонах с чужим рисунком. Я уже показывал авторские иллюстрации на кедах от Скота Полларда, вот и Keeyou решил самостоятельно усовершенствовать свои Vans.

Он взял акриловую белую краску и зарисовал для начала всё, что ему мешало. Затем он одолжил у братьев карандаши (shinhan touch) и нарисовал детали, используя черный и два серых.

Я ждал несколько часов, чтобы удостовериться, что краска окончательно высохла, потом распылил немного прозрачного покрытия на тапки и вуаля! (В действительности выглядит ещё круче!)

Vans_by_Keeyou

Keeyou на deviantart

Vans от Keeyou: 8 комментариев

  1. Я тоже хочу такие кеды,выглядит доволно гламурненько и стильно.Из толпы выделяться хоть можно будет.Займусь и я раскраской своих фирменных кед.Сама идея неплохая,сегодня про валенки по телеку смотрел,какие нарядные бывают тоже.

  2. У меня тоже есть, свои собственные кросовки с собственным рисунком и дизайнерским решением.

Добавить комментарий

