SoleJunkie

Superman-solejunkie

Ну что, ребята, порисуем на тапках? Steven Cedre Jr, более известный как SoleJunkie рассказал немного о себе. Интервью с мастером разрисовывать тапки, у которого в портфолио куча кед с безумным дизайном и просто таки невероятной графикой.

Для тех, кто ещё не знает тебя, расскажи, кто скрывается под ником Sole Junkie.

Моё настоящее имя Steven Cedre Jr.

Я с Восточного Побережья, считаю Нью Йорк своим домом.

Сейчас я живу в Калифорнии.

Получил учёную степень по рисованию.

Я Пуэрториканец.

Отец и муж.

sole-junkie

Как ты начал рисовать на обуви?

Я начал рисовать на обуви около четырех лет назад, когда меня практически полностью парализовало. Я не мог даже поднять голову, потому не мог работать. Я потерял работу, жильё, не мог оплачивать счета и врачей.

sole-junkie

Как произошел переход от такого состояния к фактически зарабатыванию денег, на дизайне обуви?

Когда я сделал свою первую пару обуви, мои братья подали мне идею — скинуть фото на myspace. Около месяца я учился продвигать себя, ведь я тогда ничего в этом не понимал. И это ещё одна вещь, которой придётся научится, если хочешь рисовать на обуви. На своей первой паре тапок я заработал что-то около ста баксов.

KobeBryantwSJlogo-sole-junkie

Что бы ты хотел сказать ребятам, которые хотят начать разрисовывать обувь?

Начинайте рисовать! Не торопитесь, совершенствуйте свою технику, разведайте, что к чему. Это конкурентоспособно, как и любая вещь. Качество обеспечит тебе клиентов, стиль выделит тебя из толпы. Рисуйте на тапках, но не думайте что будет легко.

SoulJunkie_Sole

Полное интервью можно прочитать на abduzeedo.com, свободный перевод от Serewwka.

И туториал от мастера.


Подтянуть знания иностранного можно, пойдя на курсы английского языка в санкт-петербурге — обучают профессиональные преподаватели.

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

